Haval H2 нового поколения дебютирует в Пекине — ДРАЙВ
---
Текущий Haval H2 (на фото) предлагался в России, был убран, но может вернуться. Сейчас в Китае у модели один мотор — бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с, 210 Н•м), сопряжённая с шестиступенчатой «механикой» и «роботом» 7DCT. Привод сугубо передний. Ещё была версия H2s с той же начинкой.
Заявки марки Haval в Китайское патентное ведомство (CNIPA) почему-то попадают прямиком в СМИ. Таким способом уже рассекречены кроссоверы H6 и H6x, а теперь «жертвой» стал самый маленький паркетник H2. Он с 2014 года пребывает в первом поколении и перейдёт во второе на Пекинском автошоу 26 сентября. Не исключено, что компакт вместе с генерацией сменит имя, поскольку концерн Great Wall увлёкся «звериным» неймингом.
Форм-фактор, похоже, не изменился: дверные проёмы и профиль остекления практически те же. Боковые зеркала теперь на ножке, однако заглушки в уголках стёкол остались. Вероятно, Haval просто заменил дизайн носа и кормы. Нынешние размеры: 4365×1814×1710 мм, колёсная база — 2560.
Новый Haval H2 мог бы стать электрокаром или гибридом, ведь производители обычно начинают электрификацию с младших моделей, но пока признаков «озеленения» нет. Между тем серьёзная реформа «эйч-второму» остро необходима, так как спрос сократился до исторического минимума. Максимум был достигнут в 2017-м, когда разошлось 214 697 единиц. В 2019-м продажи упали до 37 893 машин. За семь месяцев 2020-го реализовано лишь 7665 штук по ценам в диапазоне 75 900–95 900 юаней (847 950–1,07 млн рублей).
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]